Лечение заболеваний, лекарства, бесплатные консультации, лекарственные растения.
Главная | Новости медицины | Статьи | Народная медицина | Лечение заболеваний | Лекарственные растения | Медицинский калькулятор | Биология и анатомия | Доска объявлений | Лекарства | Массаж | Словари | Бесплатные консультации






Словарь медицинских терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Аchievement-Anxiety-Test

   1. Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать.   2. Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение.   3. Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности.   4. Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов.   5. Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания.   6. Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания.   7. Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх.   8. В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему.   9. Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие.   10. На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ.   11. Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать.   12. Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы.   13. Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею.   14. Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие.   15. К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу.   16. В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя.   17. Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход.   18. Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других.   19. Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи.   20. Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы.   21. Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий.   22. В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном.   23. Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова.   24. Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю.   25. Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце.   26. Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы.   27. Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем.   Шкалы.   1. Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24.   2. Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26.   Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 — буферные.

Ссылки по теме


<<< А-тип личности ·
· Аchievement-Anxiety-Test >>>




Наверх